Версия для слабовидящих
Об утверждении административного регламента осуществление муниципального контроля за исполнением бюджета Пошехонского муниципального района
189 от 25.02.2013
Скачать (72 Кб)

 



ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

_ 25. 02. 2013______года № _189___
г. Пошехонье

Об утверждении административного
регламента осуществление муниципального
контроля за исполнением бюджета
Пошехонского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ярославской области от 03.05.2011 г. № 340-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь ст. 27 Устава муниципального района

п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления
муниципального контроля за исполнением бюджета Пошехонского муниципального района

2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления финансов Администрации Пошехонского муниципального района Смирнову Е.С.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01 января 2013 года.

4. Настоящее постановление с приложениями опубликовать в газете «Сельская новь»

Глава Пошехонского муниципального района Н.Н. Белов


Утвержден постановлением
Администрации Пошехонского
муниципального района
_25. 02. 2013 __№ 189

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА"

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции – «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА» (далее – муниципальная функция).
Административный регламент Администрации Пошехонского муниципального района по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля за исполнением бюджета » (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент размещен на официальном сайте Администрации Пошехонского муниципального района.
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Уставом Пошехонского муниципального района;
- Положением о бюджетном процессе в Пошехонском муниципальном районе.
4. Исполнение муниципальной функции осуществляется финансовым управлением администрации Пошехонского муниципального района (далее – финансовое управление).
Ответственными исполнителями муниципальной функции являются должностные лица финансового управления администрации Пошехонского муниципального района (далее – должностные лица).
5. Получателями муниципальной функции являются юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Пошехонского муниципального района (далее - заявители).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

6. Информация о местонахождении и графике работы органов, обеспечивающих исполнение муниципальной услуги:
Адрес: 152850 гор. Пошехонье ул. Даниловская д. 3;
Телефон (факс) приемной администрации: 8(48546)2- 28- 43 ;
Адрес официального сайта администрации: : poshehon@adm.yar.ru
График работы: понедельник – пятница с 8.00 до 16.00, перерыв – с 12.00 до 13.00, выходные – суббота, воскресенье;
7. Исполнение муниципальной функции осуществляется специалистами управления по месту нахождения управления.
8. Срок исполнения муниципальной функции определяется в соответствии с пунктами настоящего регламента.

III. Административные процедуры

9. Муниципальный финансовый контроль осуществляется финансовым управлением путем проведения предварительного, текущего и последующего финансового контроля, контрольных мероприятий в виде проверки, обследования с использованием специфических организационных форм и методов в порядке, установленном настоящим Регламентом.
10. Предварительный муниципальный финансовый контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке на стадии рассмотрения и принятия решений по бюджетно-финансовым вопросам в части определения объемов бюджетных ассигнований на планируемый период, доходов, поступающих в бюджет Пошехонского муниципального района, и их распределения между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Пошехонского муниципального района, а также соблюдения законодательства в части согласования предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет Пошехонского муниципального района.
11. Текущий муниципальный финансовый контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей средств бюджета Пошехонского муниципального района в части соблюдения ими условий получения указанных средств, установленных решением о бюджете Пошехонского муниципального района, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях либо иным правовым основанием их получения, за кассовыми выплатами администратора источников финансирования дефицита бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета, за организацией и осуществлением финансового контроля главным администратором доходов бюджета и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета за администратором по осуществлению функций администрирования, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, в том числе посредством рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Пошехонского муниципального района на заседаниях Собрания депутатов Пошехонского муниципального района.
12. Последующий муниципальный финансовый контроль представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной проверке финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств из бюджета Пошехонского муниципального района, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора после совершения финансово-хозяйственных операций, а также в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Пошехонского муниципального района Собранием депутатов Пошехонского муниципального района.
13. Тематическая проверка - единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств из бюджета Пошехонского муниципального района, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора при исполнении бюджета.
14. Встречная проверка - сопоставление документальной информации о деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств из бюджета Пошехонского муниципального района, главного администратора доходов бюджета, главного администраторов источников финансирования дефицита бюджета и администратора, истребованной финансовым управлением у других юридических лиц с данными, отраженными в документах самой проверяемой организации для оценки их достоверности.
15. Обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию финансового управления, осуществляющего муниципальный финансовый контроль, в целях определения проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.
16. Целью муниципального финансового контроля (далее по тексту – финансового контроля) является установление законности и достоверности финансовых операций, объективной оценки экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей (распорядителей), получателей средств из бюджета Пошехонского муниципального района, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета и администратора, анализ результативности бюджетных расходов, выявление резервов по повышению эффективности использования бюджетных средств, увеличения доходных поступлений в бюджет Пошехонского муниципального района и сохранности муниципальной собственности.
17. Основными целями муниципального финансового контроля в Троицком муниципальном районе являются:
1) Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Пошехонского муниципального района, отчета о его исполнении.
2) Оценка обоснованности статей доходов и расходов проекта бюджета Пошехонского муниципального района.
3) Организация и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием объектами контроля средств бюджета Пошехонского муниципального района.
4) Осуществление контроля за фактическим и своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Пошехонского муниципального района.
5) Контроль за поступлением средств в бюджет Пошехонского муниципального района от распоряжения и управления муниципальной собственностью.
6) Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета Пошехонского муниципального района и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
7) Контроль за правильностью и обоснованностью расчетов сметных назначений получателей средств бюджета.
8) Контроль за полнотой, своевременностью и целевым назначением исполнения доходных и расходных статей учреждений, а также полноты и достоверности соответствующей отчетности.
9) Проверка соблюдения главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств условий выделения, распределения, получения, использования и возврата бюджетных ассигнований.
10) Контроль за кассовыми выплатами администратора источников финансирования дефицита бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета, за организацией и осуществлением финансового контроля главным администратором доходов бюджета и главным администратором источников финансирования дефицита бюджета за администратором по осуществлению функций администрирования, за осуществлением функций администрирования главными администраторами, являющимися администраторами доходов бюджета Пошехонского муниципального района и администраторами источников финансирования дефицита бюджета Пошехонского муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
11) Контроль за целесообразностью, полнотой, своевременностью и целевым назначением направления и использования муниципальных финансовых ресурсов (в том числе бюджетных дотаций, субсидий, субвенций и т.д.) в соответствии с требованиями законодательства РФ.
12) Контроль за выполнением плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдением нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.
13) Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений, контроль за соблюдением данными организациями законодательства Российской Федерации при осуществлении ими хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества и обязательствами, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
14) Контроль за обоснованностью объектами контроля средств бюджета Пошехонского муниципального района расчетов сметных назначений, исполнением смет расходов, использованием бюджетных средств по целевому назначению, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей.
15) Контроль за соблюдением объектами контроля финансовой дисциплины, правильностью ведения бухгалтерского учета и составлением отчетности, обоснованностью операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций.
16) Контроль за своевременностью расчетов объектов контроля с бюджетом, операциями с основными средствами и нематериальными активами, расчетами по оплате труда и прочими расчетами с физическими лицами, обоснованностью произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затратами капитального характера.
Финансовым управлением администрации Пошехонского муниципального района осуществляется предварительный, текущий и последующий муниципальный финансовый контроль.
Предварительный муниципальный финансовый контроль осуществляется должностными лицами финансового управления в ходе обсуждения и утверждения проекта бюджета Пошехонского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также иных решений по бюджетно-финансовым вопросам.
Текущий муниципальный финансовый контроль осуществляется должностными лицами финансового управления в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Пошехонского муниципального района на заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе совещаний и в связи с депутатскими запросами.
Последующий муниципальный финансовый контроль осуществляется должностными лицами финансового управления в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Пошехонского муниципального района.
Сроки исполнения данных административных процедур в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Пошехонском муниципальном районе.

IV. Контроль за исполнением муниципальной функции

18. Текущий контроль по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником финансового управления.
Ответственность должностных лиц финансового управления закрепляется в их должностных обязанностях.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом финансового управления, ответственным за исполнение муниципальной функции, положений административного регламента.
19. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется Главой администрации Пошехонского муниципального района и включает в себя, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 24-05-2016
Дата последнего изменения: 25-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: