Версия для слабовидящих
Информация об Административно-контрольном отделе

> Документы

Перечень информационных систем

Административно-контрольный отдел Администрации Пошехонского муниципального района 
Адрес: 
152850, Ярославская область, г. Пошехонье, пл. Свободы, д. 9. Кабинет №218 
Факс: 8(48546) 2-27-95  тел.: 8(48546) 2-17-01 

 plosh.jpg

Начальник отдела
Плошкина Ирина Николаевна 
тел.: 8(48546) 2-17-01 
e-mail: irina.ploshkina@mail.ru 

 

Специалист отдела

Хохлова Татьяна Вячеславовна

тел.: 8(48546) 2-17-01 
e-mail:  adminposh@yarregion.ru

Основные задачи отдела. 
1.Обеспечивает ежемесячное планирование работы Администрации района и ее структурных подразделений. 
2. Обеспечивает рассмотрение вопросов, связанных с награждением граждан и организаций. 
3. Обеспечивает подготовку и проведение мероприятий по поручению Главы района, в том числе приемов и рабочих встреч иностранных делегаций, делегаций муниципальных образований. 
4. Координирует деятельность структурных подразделений Администрации района по подготовке к проведению общерайонных мероприятий. 
5. Оказывает содействие избирательной комиссии в реализации ее полномочий при подготовке и проведении на территории района выборов, референдумов, голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. 
6. Осуществляет формирование и ведение электронных баз данных «Сведения о награждении граждан и организаций», «Сведения о руководителях органов власти», ведет реестр почетных граждан района. 
7. Обеспечивает подготовку и направление поздравлений от имени Главы района с юбилейными и памятными датами руководителей органов власти и организации, заслуженных граждан. 
8. Организует контроль за своевременным рассмотрением обращений и жалоб граждан, ведет отчетность по данному направлению. 
9. Обеспечивает организацию делопроизводства, а также сохранность служебной документации, контроль за своевременным рассмотрением документов, в т.ч. ведение электронного документооборота. 
10.Составляет номенклатуру дел и представляет ее на утверждение в архивный отдел. 
11. Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока документы. Ведет учет и хранит законченные делопроизводством дела. 
12. Участвует в подготовке и проведении совещаний, встреч, семинаров и иных мероприятий, проводимых Главой района. 
13. Осуществляет взаимодействие с общественными организациями, политическими партиями, религиозными объединениями, СМИ. 
14. Организует работу с кадрами аппарата Администрации района (ведет учет, оформление и хранение трудовых книжек, личных дел, выдачу удостоверений).

Дата создания: 04-08-2016
Дата последнего изменения: 27-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: