Версия для слабовидящих
Как не стать жертвой мошенников через портал «Госуслуги»?

1 августа 2024

Как не стать жертвой мошенников через портал «Госуслуги»?

Преступники научились получать доступ к личным кабинетам на портале «Госуслуги», банковским счетам, электронной почте через сим-карты, которые ранее принадлежали другим лицам.

Абонентские номера после расторжения договора с абонентом – пользователем услуг сотовой связи повторно реализуются с сохранением привязки к аккаунтам в социальных сетях и различным приложениям прежних собственников.

Механизм отключения доступа кподобным аккаунтам у оператора связи отсутствует.

Для незаконного использования персональных данных, злоумышленники часто принимают попытки восстановлению доступ к различным аккаунтам, в том числе в личном кабинете «Госуслуги», с целью заключения от имени владельцев аккаунтов договоров, влекущих финансовые обязательства (кредитов и микрозаймов) путем сброса пароля на мобильный телефон, находящийся в пользовании мошенника).

Во избежание негативных последствий при смене номера мобильного телефона необходимо следить за актуальностью привязки значимых аккаунтов
и установить дополнительную защиту (например, уведомление о входе в аккаунт).

Дата создания: 01-08-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: